Ежегодная
международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Компания Ингосстрах-Жизнь стала Лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2019 года

Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса – призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России. 


Форум, прошедший 20 июня в The Biltmore (Тбилиси, Грузия), предоставил руководителям компаний площадку для диалога, в ходе которого топ-менеджеры обменялись опытом оптимизации бизнес-процессов, направленных на повышение КПД взаимодействия с клиентами, рассмотрели тенденции потребительских сценариев, диджитализацию рынка финансовых услуг и прочие отраслевые инновации.

21-22 июня состоялась Х Церемония награждения лауреатов ежегодной премии, где ООО «Ингосстрах-Жизнь» получила диплом лауреата премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Страховая компания. Накопительное и инвестиционное страхование жизни» в номинации «Услуги для бизнеса».  

 «Клиенты доверяют компании «Ингосстрах-Жизнь» самое важное – жизнь, здоровье, благополучие, и компания высоко ценит это доверие. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – это признание высокого качества работы компании на рынке страхования жизни, а также большой стимул для дальнейшего движения в сторону совершенствования наших продуктов и методов работы» – комментирует Владимир Черников, генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь».

ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» входит в группу «ИНГО» и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава ОСАО «Ингосстрах» в 2003 году в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни.

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.runzyablitseva@kapital-info.ru

 

Корпоративные новости
Ассоциация краудфандинга выступила партнёром всероссийской конференции по инициативному бюджетированию Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) в рамках рабочей группы по развитию механизмов инициативного бюджетирования при НИФИ Минфина РФ приняла участие в подготовке Всероссийской конференции «Финансирование и софинансирование инициативного бюджетирования в Российской Федерации» и выступила её официальным партнёром. Конференцию принимает Ульяновск.9 апреля 2025 года представительный форум, посвящённый обсуждению лучших практик инициативного бюджетирования проектов, реализуемых в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации, начал свою работу с совме
НОВИКОМ профинансировал создание пресса для производства фюзеляжа самолета НОВИКОМ профинансировал проект создания отечественного промышленного пресса холдинга СТАН Госкорпорации Ростех. Новое изделие позволит производить детали для авиационной, транспортной и железнодорожной промышленности.Промышленный пресс ПГР-6АД1 разработан для производства сложных габаритных корпусных деталей для самолетов, локомотивов и вагонов железнодорожного транспорта, грузового и специализированного автотранспорта. Оборудование оснащено российским программным обеспечением. Это позволяет автоматизировать весь производственный цикл и регулировать скорость процесса с точностью до миллиметра
НОВИКОМ представил решения по поддержке промышленности на форуме «Энергопром» Дочерний банк Госкорпорации Ростех традиционно выступил генеральным партнером Казанского международного энергетического форума «Энергопром» и принял в нем активное участие. Ежегодная работа на форуме позволяет НОВИКОМу расширять взаимодействие с властями и предприятиями региона в целях наращивания объемов поддержки промышленного комплекса Республики Татарстан.Делегация банка во главе с Председателем Правления Еленой Георгиевой посетила церемонию открытия и пленарное заседание «Новые энергетические технологии и технологическое лидерство: тенденции и вызовы». Здесь обсуждались ключев
Как речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами – кейс ПЭК и BSS Компания BSS провела аудит более 1,1 тыс. аудиозаписей входящей линии с помощью речевой аналитики для мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. На основе анализа были выявлены основные направления для оптимизации контакт-центра, которые позволят уменьшить AHT на 8%. Такой результат будет достигнут за счет корректировки скриптов и использования выделенной линии операторов.По запросу ПЭК команда BSS провела исследование эффективности контакт-центра, качества работы и компетентности операторов. Точность распознавания голоса в исследуемых аудиозаписях с помощью речевой аналитики превысил
Все корпоративные новости »