Ежегодная
международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Компании и предприятия

Корпоративные новости
Количество клиентов Сбера по инвестиционно-накопительным продуктам выросло за год на треть Количество уникальных клиентов, которые оформили инвестиционно-накопительные продукты блока «Управление благосостоянием» Сбербанка за 9 месяцев 2020 года, увеличилось на 34% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года и достигло 701 тыс. При этом самую высокую динамику демонстрирует сегмент массовых инвесторов: их количество выросло на 74%, а доля в общем портфеле — на 9 п. п. до 41%. Объём средств, вложенных клиентами в эти продукты, вырос на 27% до 932 млрд рублей.За 2020 год блок «Управление благосостоянием» вывел всю линейку готовых инвестиционных и накопительных решений в моб
Новикомбанк – победитель осеннего Интеллектуального кубка Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, победил в номинации «Самый Интеллектуальный банк» осеннего Интеллектуального Кубка, который состоялся 16 октября 2020 года.16 октября команда Новикомбанка в очередной раз удостоилась Хрустальной совы, заняв 1 место в номинациях «Самый Интеллектуальный банк» и «Самая Интеллектуальная компания в финансовой сфере» в осеннем Интеллектуальном кубке. Главными соперниками Новикомбанка за первое место были «ТС Консалтинг» и «Золотая корона». По словам капитана команды Павла Волова, победить удалось благодар
Теперь в Сбербанк Онлайн можно оформить полисы страхования жизни Сбербанк первым из российских банков вывел в собственное мобильное приложение программы страхования жизни. Теперь в Сбербанк Онлайн можно формировать накопления при помощи продуктов компании «Сбербанк страхование жизни» со 100-процентной защитой капитала и надёжной страховой защитой на весь срок действия договоров.Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка: «После снятия законодательных ограничений на продажу страховых продуктов на онлайн-площадках Сбербанк первым из российских банков вывел в собственное мобильное пр
Чат-бот BSS помогает клиентам Триколора С октября 2020 по типовым запросам клиентов Триколора консультирует робот-помощник.Компания BSS запустила чат-бот для Триколора — мультиплатформенного оператора, который является лидером рынка цифрового ТВ в России по количеству пользователей. Его клиентская база насчитывает 12,230 млн домохозяйств. Обслуживание такого большого количества пользователей устанавливает особенно жесткие требования к качеству работы Службы поддержки, консультирующей клиентов в режиме 24/7 по любым каналам связи: по телефону, на сайте, в соцсетях и в популярных мессенджерах. Чтобы клиенты могли быст
Все корпоративные новости »