Ежегодная
международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

СК «Ингосстрах-Жизнь» запустила комплексный продукт страхования жизни с возможностью лечения за рубежом

СК «Ингосстрах-Жизнь» объявила о старте продаж нового комбинированного продукта, сочетающего в себе накопительную часть и программу международного медицинского страхования жизни – «Компас». Продукт предлагается клиентам  Газпромбанк Private Banking. 

Программа «Компас» обеспечивает покрытие лечения и возврат полной суммы уплаченных взносов по окончании срока страхования. Клиентам предоставляется широкий доступ к качественным медицинским услугам и консультациям в любом уголке мира. Полис покрывает затраты на стационарное лечение, срочную госпитализацию, амбулаторное обслуживание, в том числе лечение онкологии и иных критических заболеваний. Дополнительно предусматривается оплата лекарств, ведение беременности, родовспоможение и стоматологическая помощь. Предусмотрено три варианта программы: пакет «Стандарт» (Standard) покрывает лечение на территории РФ, пакет «Премиум» (Premium) включает лечение по всему миру, за исключением США. Максимальная зона покрытия предусмотрена для пакета «VIP»: лечение по всему миру, включая США. Достойный уровень защиты обеспечивается высоким лимитом страховых сумм. 

 «Продукт «Компас» является логическим продолжением линейки продуктов компании «Ингосстрах-Жизнь», направленных на заботу о здоровье.  Главным приоритетом компании было и остается выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. Именно для этого мы разрабатываем и совершенствуем страховые продукты, отвечающие потребностям и запросам наших клиентов, отслеживаем качество сервиса», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников  

В 2018 году компания «Ингосстрах-Жизнь» была отмечена премией «Время инноваций-2018» в номинации «Продукт года» в категории «Страховые услуги» за продукт международного медицинского страхования «Компас».  

ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» входит в группу «ИНГО» и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава ОСАО «Ингосстрах» в 2003 году в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни.  

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний. 

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья. 

АО «Газпромбанк» — Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. 

Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.runzyablitseva@kapital-info.ru

 

Корпоративные новости
Ассоциация краудфандинга выступила партнёром всероссийской конференции по инициативному бюджетированию Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) в рамках рабочей группы по развитию механизмов инициативного бюджетирования при НИФИ Минфина РФ приняла участие в подготовке Всероссийской конференции «Финансирование и софинансирование инициативного бюджетирования в Российской Федерации» и выступила её официальным партнёром. Конференцию принимает Ульяновск.9 апреля 2025 года представительный форум, посвящённый обсуждению лучших практик инициативного бюджетирования проектов, реализуемых в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации, начал свою работу с совме
НОВИКОМ профинансировал создание пресса для производства фюзеляжа самолета НОВИКОМ профинансировал проект создания отечественного промышленного пресса холдинга СТАН Госкорпорации Ростех. Новое изделие позволит производить детали для авиационной, транспортной и железнодорожной промышленности.Промышленный пресс ПГР-6АД1 разработан для производства сложных габаритных корпусных деталей для самолетов, локомотивов и вагонов железнодорожного транспорта, грузового и специализированного автотранспорта. Оборудование оснащено российским программным обеспечением. Это позволяет автоматизировать весь производственный цикл и регулировать скорость процесса с точностью до миллиметра
НОВИКОМ представил решения по поддержке промышленности на форуме «Энергопром» Дочерний банк Госкорпорации Ростех традиционно выступил генеральным партнером Казанского международного энергетического форума «Энергопром» и принял в нем активное участие. Ежегодная работа на форуме позволяет НОВИКОМу расширять взаимодействие с властями и предприятиями региона в целях наращивания объемов поддержки промышленного комплекса Республики Татарстан.Делегация банка во главе с Председателем Правления Еленой Георгиевой посетила церемонию открытия и пленарное заседание «Новые энергетические технологии и технологическое лидерство: тенденции и вызовы». Здесь обсуждались ключев
Как речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами – кейс ПЭК и BSS Компания BSS провела аудит более 1,1 тыс. аудиозаписей входящей линии с помощью речевой аналитики для мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. На основе анализа были выявлены основные направления для оптимизации контакт-центра, которые позволят уменьшить AHT на 8%. Такой результат будет достигнут за счет корректировки скриптов и использования выделенной линии операторов.По запросу ПЭК команда BSS провела исследование эффективности контакт-центра, качества работы и компетентности операторов. Точность распознавания голоса в исследуемых аудиозаписях с помощью речевой аналитики превысил
Все корпоративные новости »