Ежегодная
международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Клиенты СК «Сбербанк страхование жизни» стали чаще пользоваться чек-апами

В 2019 году около 15% клиентов СК «Сбербанк страхование жизни», в страховые полисы которых включен сервис чек-ап (комплексное медицинское обследование), воспользовались им.

Чаще всего профилактические осмотры проходили клиенты старше 55 лет. Наиболее популярные российские регионы обращения за чек-апами – Москва, Красноярск и Санкт-Петербург, зарубежные – Германия и Южная Корея.

Сервис чек-ап включен в продукты «Горизонт здоровья», «Фонд здоровья», «Семейный актив», а также в договоры коллективного страхования от несчастных случаев и болезней. Эта бесплатная для клиента опция дает возможность проходить комплексное медицинское обследование в клиниках в России или за рубежом в зависимости от программы.

Наибольшее количество обращений за чек-апами в 2019 году поступило от клиентов старше 55 лет – около 54% от общего количества обращений. По 22% обращений приходится на возрастную группу 40-55 лет и 25-40 лет. Клиенты младше 25 лет почти не проходили профилактические медицинские обследования (2% от общего количества обращений). Возрастные категории клиентов по этим продуктам и пользователей чек-апов в целом совпадают.

В 2019 году женщины активнее мужчин проходили профилактические медицинские обследования. Среди воспользовавшихся сервисом клиентов женщин 53%. Чаще всего за чек-апами обращались в Москве, Красноярске и Санкт-Петербурге. По программе «Фонд здоровья», где для проведения чек-апа доступны и зарубежные страны, помимо России, наиболее популярны Германия и Южная Корея.

Екатерина Коломенцева, директор по развитию медицинского страхования СК «Сбербанк страхование жизни:

«За год количество клиентов, которые воспользовались сервисом чек-ап, выросло более чем втрое. В 2020 году мы планируем усовершенствовать действующие продукты, в которые включены чек-апы, и разработать новые программы, в которые также будет включен этот сервис. Со своей стороны, мы будем более активно напоминать клиентам о том, что их страховые полисы содержат такую полезную опцию».

  • «Сбербанк страхование жизни»