Ежегодная
международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Водители оформили 534 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера в первом полугодии

Это на 36% больше, чем за тот же период прошлого года.

Посетители маркетплейса Сбера оформили 534 тыс. полисов ОСАГО за первое полугодие 2024 года. Это на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Чаще всего водители оформляли полисы онлайн, такой формат выбрали 80% пользователей маркетплейса. В отделение банка же за помощью в подборе ОСАГО чаще всего обращались жители Москвы (11%), Самары (5%) и Башкортостана (4%).

Заполнение анкеты занимает всего несколько минут, для расчёта понадобится СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Ещё быстрее получить предложение могут те, у кого есть учётная запись на «Госуслугах». Благодаря прямому обмену данными с порталом клиенту достаточно указать номер автомобиля, а информация о водительском удостоверении и стаже подгрузится автоматически.

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«Удобство и комфорт клиентов для нас главный приоритет, и создавая маркетплейс ОСАГО мы также руководствовались этими принципами. Сегодня водителям не нужно собирать и сравнивать информацию из нескольких страховых компаний, мы делаем это за них. При этом оформление не требует поездок в офис  всё можно сделать онлайн с мобильного телефона всего за несколько минут. И такой формат пользуется популярностью  с момента запуска площадки мы видим стабильный рост интереса к ней. Например, в этом полугодии количество оформленных на маркетплейсе полисов выросло на более чем на 30% по сравнению с первым полугодием 2023 года».

  • Сбербанк страхование