Ежегодная
международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Место творческих инициатив на российском рынке краудфандинга

Реализация творческих проектов и задумок — это возможность, которую получили авторы с развитием краудфандинговых технологий в России. Через поддержку писателей, иллюстраторов, режиссеров, музыкантов и их идей сообщество может получить уникальный продукт и даже привнести свой вклад в развитие различных направлений искусства.

Одним из примеров такого проекта является кампания потомков Юрия Васнецова, русского иллюстратора, чьи работы многие могут помнить из детских книг. Цель открытия сбора — создание современного мультфильма по мотивам сказочных миров иллюстратора и детских стихотворений. В случае успеха проекта авторы планируют создать пилотный эпизод длительностью 3-4 минуты. Через него планируется привлечь внимание продюсеров и медийных каналов.

Этот проект имеет хорошую формулу целей: создание творческого продукта, сохранение традиций и наследия семьи. Он также рассказывает о своих дальнейших планах после кампании, раскрывая маркетинговую сторону технологий краудфандинга. Согласно привычным правилам кампаний, авторы предусмотрели вознаграждения за вложения.

Директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ Кирилл Косминский отметил, что сборы на такие проекты через краудфандинг позволяют реализовывать интересные идеи, которые направлены на творческое развитие и часто на сохранение культурного наследия и традиций:

«Платформы неинвестиционного краудфандинга на данном этапе играют большую роль в поддержке творческих проектов и инициатив, связанных с сохранением и развитием отдельных отраслей искусства. За последний год было отмечено, что такие кампании интересны вкладчикам и, как правило, успешно закрывают сборы», — прокомментировал эксперт.

  • Ассоциация операторов инвестиционных платформ