Ежегодная
международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Развитие внутреннего туризма с использованием краудфандинга

Проекты, которые реализовываются с помощью краудфандинга, могут затрагивать разные сферы жизни человека. Какие проекты, связанные с туризмом, помог создать краудфандинг?

Например, гид «Миры Эльмаша» был создан на средства, собранные через краудфандинг, который успешно вышел в тираж. Целью данного проекта было разработать путеводитель по району Эльмаша, в реализации которого участвовали сами жители Екатеринбурга.

Было создано около 1000 экземпляров, сама крауд-кампания смогла собрать 217 750 рублей, что превысило назначенную сумму. В этой кампании участие принимало около двухсот человек из 20 городов России.

Также хорошим примером краудфандинговой кампании в сфере туризма является аудиогид для автомобилистов по Куршской косе. Создатель этого аудиотура указал, что сценарий аудиогида разработан благодаря объединению людей, которые стали частью проекта и внесли вклад в его развитие, и в скором времени мы все сможем ознакомиться с  «двухметровом гидом».

Благодаря тому, что система краудфандинга продолжает свою деятельность, туризм и многие другие сферы в регионах нашей страны начинают развиваться, создавая уникальные продукты.

По мнению Кирилла Косминского, директора Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга), такие проекты в регионах имеют большой потенциал: «Культурно-туристические инициативы в каждом регионе имеют потенциал в миллиарды рублей финансирования через крауд-платформы. Такие проекты помогают развивать инфраструктуру регионов и поддерживать местные субъекты МСП».

Более подробная информация доступна по ссылке.

  • Ассоциация операторов инвестиционных платформ