Ежегодная
международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Виртуальный ассистент BSS в Контактном центре Триколора расширил свои возможности

Робот на базе речевой платформы Digital2Speech компании BSS в дополнение к обслуживанию в текстовом канале начал консультировать голосом.

Виртуальный ассистент, разработанный специально для Контактного центра Триколора, уже в течение двух лет успешно обслуживает клиентов в чате на сайте и в мессенджерах (WhatsApp, VK, Одноклассники, Viber, Telegram). Не так давно к автоматизированным консультациям в текстовом канале добавилось обслуживание голосовым помощником – быстрое и полное предоставление наиболее актуальной информации на вопросы клиентов по самым популярным тематикам.

Виртуальный ассистент позволяет непрерывно улучшать уровень качества обслуживания  и удовлетворенности клиентов, уменьшать количество повторных обращений и в итоге улучшать клиентский опыт пользователей.

Весь опыт взаимодействия с клиентами, накопленный за два года эксплуатации виртуального ассистента в текстовом канале, теперь переиспользован и в голосовом канале. Это реализовано за счет единого ядра решения от BSS. Полный технологический стек и бесшовные интеграции всех компонентов, которые входят в состав омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech помогли масштабировать решения BSS в кратчайшие сроки, с минимальным вовлечением ресурсов для реализации.

Сейчас виртуальный помощник самостоятельно обрабатывает уже более 30% клиентских запросов, а используемые технологии позволяют распознавать потребности клиентов в более чем 80% диалогах.

«В ходе реализации проекта в Триколоре мы стремились достичь амбициозных целей. Необходимо было не только технически и технологически решить поставленные задачи, но и быстро показать бизнес-результат. Благодаря синергии с командой Триколора нам удалось максимально эффективно пройти процесс внедрения и масштабировать успешный опыт текстового бота в голосовом канале», – отметила директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах Юлия Вдовина.

«Мы активно развиваем нашего виртуального ассистента как в голосовом, так и в текстовом канале, используя опыт и экспертизу BSS. Работаем над сценариями, обучаем новым тематикам, совершенствуем точность и качество ответов и консультаций. Значение виртуального помощника трудно переоценить, ведь он существенно снижает нагрузку на операторов Контактного центра. Виртуальный ассистент стал полноценным членом нашей  команды», — прокомментировал директор по клиентскому сервису Триколора Олег Стручковский.

  • BSS