Ежегодная
международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Аудитория Finversia превысила 100 тысяч подписчиков

Мульти-медиа Finversia.ru превысило отметку в 100 тысяч подписчиков (сайт, ютуб-канал, канал в Яндекс-Дзен, канал в Телеграм, мобильное приложение).

Рост аудитории проекта за последний год работы составил 3,8 раза. Проект Finversia вошел в TOP-20 самых цитируемых финансовых СМИ России по версии "Медиалогии" и в TOP-25 самых посещаемых финансовых сайтов по версии Liveinternet.

В настоящее время мульти-медиа Finversia включает в себя:

  • портал Finversia.ru (ежедневно – около 10 тысяч пользователей, ежемесячная аудитория – 200-300 тысяч пользователей),
  • канал Finversia-TV (YouTube, Telegram, Яндекс.Дзен) – более 86 тысяч подписчиков,
  • канал Finversia на Яндекс.Дзен – более 11 тысяч подписчиков, аудитория – 200-300 тысяч,
  • мобильное приложение Finversia – 4.906 установок.

Страницы Finversia открыты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм, Telegram (совокупно около 7 тысяч подписчиков).

«Ядром» проекта является канал Finversia-TV, который осуществляет ежедневное новостное вещание и включает разделы «Новости финансового рынка», «Финансы. Экономика. Общество», «Инвестиции. Фондовый рынок», «Личные финансы. Управление деньгами», «Обучение. Книги», «Трейдинг с Яном Артом», «Актуальное с Анатолием Аксаковым», «Финансовый лекторий Эмкварта», «Финансовая журналистика», ряд обучающих видео-курсов, специальные разделы Национального совета финансового рынка, Ассоциации форекс-дилеров, Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка и другие.

Еженедельно на канале выходит около 20 ТВ-сюжетов. Общее количество просмотров с момента открытия канала – около 9 миллионов.

  • Finversia.ru