Ежегодная
международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Медиалогия наградила «Сбербанк страхование жизни» за лучший финансовый инфоповод 2019 года

Компания «Медиалогия» наградила СК «Сбербанк страхование жизни» за лучший финансовый информационный повод 2019 года.

Подготовленное компанией «Исследование о справедливой зарплате у жителей российских городов», набравшее наибольшее количество публикаций в СМИ и получившее наивысший МедиаИндекс, признано лучшим PR-кейсом 2019 года.

По данным «Медиалогии», по «Исследованию о справедливой зарплате у жителей российских городов» в федеральных и региональных СМИ вышло 664 публикации, МедиаИндекс (показатель эффективности PR) этого информационного повода составил 5 434.

Компания «Медиалогия» занимается разработкой автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа и является лидером этого сегмента. Ежегодный исследовательский проект «Инфоповод года» компания проводит с 2016 года. Победителями исследования становятся позитивные информационные поводы, которые созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ.

В 2019 году в исследовании принимали участие следующие отрасли экономики: банки, страхование, инвестиции, аудит и консалтинг, государственные структуры, платежные сервисы. В ходе исследования были проанализированы 1000 организаций финансового рынка, 9,4 млн сообщений СМИ и более 500 инфоповодов.

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объем собранной страховой премии за 2019 год составил 153,4 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2019 года – 481,8 млрд рублей, страховые резервы – 413,9 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.

  • «Сбербанк страхование жизни»