Ежегодная
международная премия
в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 

Жюри придерживается качественных и количественных критериев оценки поступивших заявок, как правило, судьи оценивают рост бизнеса по различным показателям за год, динамику бизнеса,  инновационных идей и  менеджмент.

Все количественные показатели предоставляются в пакете документов, который состоит из нескольких разделов.

  1. Краткое описание деятельности, презентация компании, объем бизнеса.
  2. Аргументированное обоснование участия в данной номинации, основные показатели и динамика бизнеса за последние двенадцать месяцев.
  3. Инновационные методы, продукты, услуги внедренные за истекший год и результат внедрения.
  4. Другие награды или достижения, отмеченные общественным или государственными организациями.
  5. Дополнительная информация: тематические исследования, веб-разработки и т.д.
  6. На каждую номинацию подается отдельный пакет документов и оформляется отдельная заявка.

Памятка для номинантов.

  • Перед составлением заявки ознакомьтесь с полным списком категорий и номинаций.
  • Не отправляйте одинаковую заявку для нескольких категорий, не приведя ее в соответствие с конкретными требованиями для конкретной категории.  
  • Презентация компании не должна быть более 6-10 страниц. Краткое описание деятельности – не более 1 страницы (1800-2500 знаков, включая пробелы).
  • Приветствуется наличие тематических исследований – рейтингов, рэнкингов, оценочных данных.
  • Награды иных конкурсов должны быть представлены  в отдельном перечне: наименование награды, кем выдана, год получения, за что (номинация).
  • Все текстовые материалы оформляются в едином стиле. Шрифт  Times Roman, 14 кегль, интервал - 1,15. Редактор -  Word.
  • Каждый участник может выбрать до 6 номинаций.
  • Регистрационный взнос за участие составляет –100 000,00 рублей, НДС не облагается.

 

БАЗОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ ТОП МЕНЕДЖЕР ГОДА; ЗА ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ; ЛИЧНЫЕ НАГРАДЫ»

  1. Стаж работы на предприятии /в отрасли .
  2. Награды и поощрения в различных конкурсах, премиях.
  3. Динамика рейтинга предприятия/банкаа, если имеется.
  4. Ускорение темпов роста собственных средств (капитала) банка, снижение рисков.
  5. Участие в благотворительных акциях, социальных и инвестиционных программах.
  6. Уважительные, честные и открытые действия в работе с клиентами, полное и своевременное выполнение обязательств  перед деловыми партнерами, а также судебных решений в случае возникновения споров.
  7. Контроль за соблюдением рыночной дисциплины.
  8. Ведение честной конкуренци и отказ от сотрудничества с юридическими и физическими лицами с сомнительной репутацией.
  9. Обеспечение безопасности и защиты информации, предоставление клиентам равных по отношению к менеджменту прав доступа к необходимой им информации.
  10. Использование доступной, понятной и действенной процедуры рассмотрения и удовлетворения жалоб и претензий клиентов.
  11. Обеспечение реального равного участия акционеров (участников) в управлении делами организации, прежде всего в принятии ключевых решений, на основе принципов корпоративного управления.
  12. Противодействие дискриминации по политическим, религиозным, национальным и другим подобным мотивам при приеме на работу, оплате труда и продвижении по службе персонала.
  13. Участие в деятельности саморегулируемых организаций, общественных организаций, создаваемых органами государственного управления.
  14. Участие в разработке законодательных предположений, нормативно-правовых актов и методических указаний регулирующих органов.
  15. Участие в работе научных организаций и сообществ.
  16. Представление Российской Федерации или региона на международных, российских      или региональных встречах, съездах, конференциях, симпозиумах и т.п.
Корпоративные новости
НОВИКОМ представил отчет о выполнении целей устойчивого развития в 2024 году НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2024 год. В соответствии с документом банку удалось существенно расширить поддержку кадров, нарастить портфель «зеленых» кредитов и значительно сократить негативное влияние на окружающую среду. Это отражает высокую степень экологической, корпоративной и социальной ответственности банка Ростеха.По данным отчета, за прошлый год НОВИКОМ нарастил портфель «зеленых» кредитов на 1 млрд руб. Сумма выданных средств на проекты, способствующие минимизац
НОВИКОМ открыл офис для работников Курганмашзавода НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) расширил свою розничную сеть. Банк открыл офис обслуживания в Кургане, на территории одного из крупнейших предприятий региона –Курганмашзавода холдинга «Высокоточные комплексы». Новый офис НОВИКОМа предназначен специально для работников завода. Теперь они смогут быстро и удобно получать банковские услуги без отрыва от рабочего процесса. Специалисты НОВИКОМа помогут заводчанам открыть счет, оформить социально-платежную карту, взять кредит, разместить средства н
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») за первое полугодие 2025 года урегулировала 489 тыс. страховых случаев по договорам страхования жизни и здоровья и выплатила клиентам компании в 69 регионах России 7,4 млрд рублей. Доля онлайн-урегулирований по рисковым выплатам в первой половине 2025 года составила 27%.Среди регионов по объёму выплат КАПИТАЛ LIFE по всем программам страхования жизни и здоровья в первом полугодии 2025 года лидером стала Москва (721 млн руб.), далее следует Санкт-Петербург (321 млн руб.), а первую тройку замкнул Приморский край (281 млн руб.
АОИП и Деловая Россия объединяют усилия по поддержке бизнеса в вопросах привлечения финансирования 16 июля 2025 года в Москве состоялось совместное заседание Ассоциации операторов инвестиционных платформ и Подкомитета по публичным рынкам капитала Общественной организации «Деловая Россия», которое было посвящено актуальным вопросам государственного регулирования и перспективам развития высокотехнологичных финансовых онлайн-сервисов, которые способствуют повышению уровня доступности и качества финансовых услуг для организаций всех форм собственности, включая предприятия сегмента МСП.В рамках заседания АОИП и «Деловая Россия» подписали Соглашение о сотрудничестве, которое предпола
Все корпоративные новости »